Воскресенье, 28.04.2024
Сайт учителя Ширшовой Светланы
Меню
Полезные сайты
Детский портал "Солнышко"
Презентации для начальной школы
Сайт нашей школы
Все вузы России
Сайт Управления образования Североугральска
Форма входа

Контрольные работы по русскому языку

Тест по русскому языку, 1 класс.

 

Ф.И______________________________________________________________  Баллов ___из 50

1. Подчеркни высказывания, которое является предложением:

С отцом мы рыбалка удочки.

Наша семья очень дружная.

Вчера мы с папой доски.

Погода в июне стояла жаркая.

 

 

2. Найди слова с ошибками. Исправь ошибки:

Ветир, сапоги, воробей, мидведь, капуста, агород, ягода, учиник, марвофь, аня.

3. Вставь пропущенные буквы:

Ч__дище,   ж__раф,    удач__,     ш__рина,    тащ__,    рощ__.

4. Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы:

иванович, мальчик, театр, лариса, река, вишня, петров, россия, лиса

5. Определи количество слогов, звуков и букв в словах:

   ЕНОТ-   ___ слог    ., ___ звук    ., ___ букв.                ДЕНЬ - ___ слог., ___ звук., ___ букв.

6. Подчеркни гласные буквы в словах:  поэт, день, грибы, плюс, пёс, удар, Яна.

7. Подчеркни согласные буквы в словах: день, число, цифра, буквы.

8. Подчеркни  слово, в котором 3 слога: Федя, Владимир, Аня, Алёна.

9. Подчеркни слово, в котором 1 слог: Надя, Александр, Стас, Юра.

10. Поставь в словах ударение: удочка, доброта, баранки.

11. В предложении с повествовательной интонацией подчеркни подлежащее и сказуемое.

Дети идут домой.                         Ура, каникулы!                Который час?

12. Подчеркни слова, которые обозначают:

      название предмета (кто? что?):   мыло, мылит, мыльный.

     признак предмета  (какой? какая? какое? какие?):   радость, радостный, радует.

     действие предмета (что делает?):  стрельба, стрелок, стреляет.

13.  Соедини линией родственные слова:

Лесной, речушка, домашний, лесовик, речка,  домовой, садовод, сады

14. Запиши 2словарных слова___________________________________________________

15. Составь из слов предложение и запиши его: дорожке, прыгали, по, молодые, воробышки.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ключ:   1-2б,2-5б,3-3б,4-3б,5-6б,6-2б,7-2б,8-1б,9-1б,10-2б,11-5б,12-6б,13-4б,14-4б,15-3б(за составление)+3б за правильность написания).

50-40-высокий уровень (отл ),

39-33-выше среднего(хор),

32-21-средний(уд.)

20 и ниже -низкий (плохо)

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
счетчик посещений
Календарь
Наши кнопки
center
center
center
Друзья сайта
center
Таблица умножения - выучи САМ!
Веселые обучалки, развивающие игры, потешки и скороговорки
htmlka.com — помощь блогеру
Методсовет
Copyright by EcoProduction. Все права защищены © 2024
Конструктор сайтов - uCoz